Для СМИ и PR

Общие правила аккредитации:

  • Заявка на аккредитацию должна быть подана не позднее, чем за 3 дня до мероприятия.
  • Подтверждение аккредитации производится по электронной почте, указанной в заявке, за 1 день до мероприятия.
  • В случае если по уважительным причинам происходит замена журналиста (фотографа, оператора, съемочной группы) редактору издания необходимо отправить письмо с актуальными контактными данными корреспондента на адрес pr@ethno-party.ru.
  • Организатор оставляет за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин.
  • Встреча аккредитованных журналистов на площадке в строго указанное время.
  • Выдача соответствующего бейджа (браслета) для работы на площадке. 

Правила аккредитация для печатных СМИ

  • Для аккредитации рассматриваются издания тиражом не менее 5 000 экземпляров, распространяемые в Екатеринбурге, Свердловской области или федерально, с иллюстрированными анонсами не менее чем на 1/4 полосы издания. Анонс составляется на базе пресс-релиза. Преимущество по аккредитации имеют издания с большими анонсами, а также с выносами информации о мероприятии на обложки и специальные полосы. В анонсе в обязательном порядке должны быть указаны: название концерта; дата концерта; место проведения.
  • Если анонс планируется позже окончания сроков аккредитации, в графе «Анонс» ставится предполагаемая дата выхода. Анонс высылается дополнительно на адрес pr@ethno-party.ru с темой письма «Анонс к.... от издания ....».
  • От одного издания может быть аккредитован 1 журналист, 1 фотограф и 1 видеооператор.

Правила аккредитации для интернет-СМИ

  • Для аккредитации рассматриваются сайты с посещаемостью не менее 500 уникальных посетителей в сутки. Посещаемость рассчитывается по счетчикам Yandex, Mail.ru, Rambler.ru. Для интернет-изданий обязательно размещение анонса на главной странице. Анонс составляется на базе пресс-релиза, объем анонса должен быть не менее 1000 знаков без пробелов с иллюстрацией. В анонсе в обязательном порядке должны быть указаны: название мероприятия; дата мероприятия; место проведения.
  • От одного издания может быть аккредитован 1 журналист, 1 фотограф и 1 видеооператор.

Правила аккредитации для ТВ

  • Для аккредитации рассматриваются телеканалы, вещающие на территории Екатеринбурга. Аккредитация осуществляется по предварительному анонсу. Сюжет для телеканалов должен занимать не менее 2 минут эфирного времени. В анонсе в обязательном порядке должны быть указаны: название мероприятия; дата мероприятия; место проведения.
  • Аккредитация съемочных групп осуществляется от конкретных программ телеканала. Материал, снятый во время проведения мероприятия, может быть использован только в рамках заранее согласованной передачи.
  • От одного телеканала / программы может быть аккредитована съемочная группа не более 4 человек.

Правила аккредитации для блоггеров

  • Блоггером считается любой человек, владеющий публичной страницей на одной из блог-платформ и регулярно обновляющий её.
  • Блог-платформой считается любой сервис, позволяющий публично размещать материалы в интернете (ЖЖ, Live Internet, blogger, vk.com, собственные страницы в интернете и т.д.).
  • Для получения аккредитации необходимо разместить в своем блоге анонс мероприятия, соответствующий следующим требованиям:
  • Живой язык (не перепечатка пресс-релиза)
  • Наличие иллюстрации
  • Обязательно указание название мероприятия; дата мероприятия; место проведения
  • Аккредитация предоставляется на 1 человека. Возможна выдача фотоаккредитации.

Критерии отбора блоггеров:

  • Количество подписчиков – не менее 1000 человек.
  • Обновление журнала – не менее одного нового поста в неделю.
  • Не менее двух комментариев к последним трем записям.
  • Анонсы своих постов в социальных сетях. Это необязательное условие, но это будет преимуществом.
  • Автор должен проживать в Екатеринбурге или Свердловской области. Могут рассматриваться случаи, когда блоггер имеет возможность самостоятельно посетить Екатеринбург.


Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие правила аккредитации.

Представители СМИ, отправляя заявку на аккредитацию, соглашаются с настоящими правилами аккредитации и обязуются выполнять их до, во время и после проведения мероприятия.

Обращаем ваше внимание на то, что фотографы без профессиональной фототехники на площадку не допускаются.


Правила поведения аккредитованных лиц на площадке

  1. Аккредитованные лица обязаны приехать на площадку в строго указанное время и предоставить удостоверение личности для выдачи бейджа (браслета) прессы. Бейдж (браслет) следует носить при себе в течение всей работы на мероприятии, он является именным и не передается третьим лицам.
  2. Нахождение без бейджа (браслета) на площадке запрещено. В случае если бейдж (браслет) аккредитованного лица потерян или украден, владелец должен немедленно уведомить об этом Организаторов.
  3. Продажа и передача прав на фото и видеосъемку во время проведения мероприятия третьим лицам запрещена без предварительного согласования с Организаторами.
  4. Аккредитация не дает права на распространение рекламных материалов (листовок, буклетов, печатных изданий) на территории проведения мероприятия.
  5. В случае нарушения журналистом правил поведения на площадке, организатор оставляет за собой право изъять фото- или видеоматериалы и отстранить журналиста от работы на мероприятии.